Как мы работаем


После заключения договора мы:

1. Предоставляем Вам необходимую информацию о регионе, количестве и качестве доступных торговых точек.

2. Выделяем менеджера, ответственного за ведение Вашего проекта. У нас индивидуальный подход!

3. Намечаем план и цели проекта.

4. Производим три отгрузки с интервалом в месяц. 

5. После прихода третей отгрузки (на это уходит около 5 месяцев) проводим аналитику и корректировку целей.

6. Планируем кампанию по стимулированию продаж и развитию Вашего бренда на вверенной территории.


Если подробнее, дистрибуция Вашего товара осуществляется следующим образом:

Получение товара на вашем складе и доставка его в Магадан как ж/д, так и авиатранспортом

Приемка товара и его хранение на собственном складе в Магадане

Доставка товара в торговые точки

Выкладка товара на полки торговой точки и контроль наличия товарных остатков 

Акции по продвижению товара

Отчеты по наличию товара в пути, на нашем складе и торговых точках 

Возможность устанавливать задания и цели по каждой группе товара, с предоставлением письменных и фото-отчетов о движении товара

Различные способы расчетов: предоплата и оплата товара с отсрочкой