Как мы работаем
После заключения договора мы:
1. Предоставляем Вам необходимую информацию о регионе, количестве и качестве доступных торговых точек.
2. Выделяем менеджера, ответственного за ведение Вашего проекта. У нас индивидуальный подход!
3. Намечаем план и цели проекта.
4. Производим три отгрузки с интервалом в месяц.
5. После прихода третей отгрузки (на это уходит около 5 месяцев) проводим аналитику и корректировку целей.
6. Планируем кампанию по стимулированию продаж и развитию Вашего бренда на вверенной территории.
Если подробнее, дистрибуция Вашего товара осуществляется следующим образом:
• Получение товара на вашем складе и доставка его в Магадан как ж/д, так и авиатранспортом
• Приемка товара и его хранение на собственном складе в Магадане
• Доставка товара в торговые точки
• Выкладка товара на полки торговой точки и контроль наличия товарных остатков
• Акции по продвижению товара
• Отчеты по наличию товара в пути, на нашем складе и торговых точках
• Возможность устанавливать задания и цели по каждой группе товара, с предоставлением письменных и фото-отчетов о движении товара
• Различные способы расчетов: предоплата и оплата товара с отсрочкой